Узнать расписание и цены

Почему общение так важно для развития личности?

Нельзя недооценивать роль общения в личностном развитии ребенка. Важность общения обусловлена несколькими факторами:

  • В процессе общения происходит обмен информацией. Усвоение новых знаний – важнейший аспект в развитии личности. Большую же часть новых знаний мы получаем непосредственно от людей, владеющих ими. Можно, конечно, получать информацию из книг, фильмов и других источников, но именно человеку мы можем задать уточняющий вопрос, объяснить, что именно мы не поняли. Другая важная часть обмена информацией – обсуждение. Вспомните хотя бы, сколько раз в день вы обсуждаете что-то с другими людьми.
  • С помощью общения мы налаживаем межличностные связи. Согласитесь, трудно подружиться с человеком, не общаясь. Более того, сложно даже просто выйти на контакт, не говоря уже о таких сложных вещах, как дружба и любовь.
  • Общение помогает нам не чувствовать себя одинокими. Простой пример из жизни: что вы делаете, когда вам скучно? Конечно, возникает желание позвонить кому-нибудь, написать, встретиться. Каждый человек иногда чувствует себя одиноким и брошенным, даже если в действительности это не так. И порой даже пустая болтовня помогает избавиться от этого чувства.

Есть ли связь между общением и развитием?

Отвечаем: да, эти два понятия взаимозависимы. Известно, что «дети-маугли», которых воспитывали животные, не смогли вырасти полноценными членами общества, потому что не получили в должном объеме общения с людьми. Человек – существо биосоциальное. То есть взаимодействие с обществом заложено в самой человеческой сущности.

По детской речи зачастую определяют, насколько развит ребенок. Через общение можно понять, умеет ли ребенок внятно выражать мысль, строить предложения, просить то, что ему необходимо. Хорошо, если к трем годам ребенок уже способен разговаривать и осознанно вести несложный диалог.

Общение очень важно для развития личности.

Развитие происходит быстрее, если люди, с которыми общается ребенок, умны, начитаны, эрудированы. Поэтому психологи настоятельно советуют следить за окружением ребенка в процессе его роста и развития. Ведь если он попадет в дурную компанию, он может деградировать до уровня остальных членов этой группы.

К слову о деградации. Логично предположить, что если в процессе общения происходит развитие, то может произойти и обратный процесс. Типичный пример: ребенок общается с компанией, в которой употребляют ненормативную лексику. Вы можете быть уверены, что вскоре ребенок тоже начнет ее употреблять.

Где найти подходящее общество для растущей личности? В творческих и развивающих кружках. Но не забывайте и про внутрисемейное общение. Ведь родители являются одними из основных собеседников ребенка в процессе взросления. Будьте внимательны, подавайте ребенку только положительный пример!

17 филиалов в Москве
Выберите ближайший филиал:

м.Дубровка - ул. Шарикоподшипниковская д. 22

от метро 3 мин пешком

м. Сокол - ул. Балтийская, д.9

от метро 7 мин пешком

м.Арбатская-1 - ул. Средний Кисловский пер., д. 5/6, стр. 3

от метро 6 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м.Арбатская-2 Филипповский пер. д. 11 - Московский драмматургический театр "АпАРТе"

от метро 5 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м.Полежаевская - ул. Куусинена, д. 21Б

от метро 10 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м.Новогиреево - Свободный пр-т, 19

от метро 11 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м.Сокольники - Парк Сокольники, Лучевой 5-й просек, 5а стр. 3, пав. 11.1

от метро 4 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м.Тульская - ул. Духовской пер. д.12

от метро 10 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м Ясенево, Литовский бульвар, д.7  

от метро 12 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м Люблино, Ул. Белореченская д. 3 

от метро 11 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м. Отрадное ул. Хачатуряна, д.20 

от метро 3 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

Рязанский проспект, ул Ферганская, д. 8

от метро 17 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

Пр-т Вернадского, д. 29, БЦ "Лето"

от метро 10 мин пешком

+7 (499) 455-06-53

м.Строгино, ул. Твардовского, 14, корп. 2

от метро 17 мин пешком

+7 (499) 455-06-53