🎭Открыт набор на летние театральные сборы в Москве и Подмосковье!
Узнать подробнее

Как привить любовь к занятиям и как это делают в театральных студиях?

Как вы думаете, почему дети с нетерпением ждут занятий в театральной школе, нежели занятий в обычной школе? Редкий ребёнок с нетерпением ждёт утра, чтоб пораньше встать и пойти побыстрей в свою любимую школу.
 
Причина очень простая. Театральная школа, это дополнительные занятия, на которые обычно ребёнок ходит, когда у него в обычной школе нет значительных проблем.
 

То что что интересно

В детской театральной студии нет оценок, и игровая форма обучения. И небольшой круг его юных коллег и преподавателя. Что помогает ему отвлечься от серьёзности окружающего мира и создавать. И не бояться острого слова, подкреплённого железной логикой, от человека которому безразлично.
 
Ну и в конце концов это же творчество! Будь то чтение стихов перед аудиторией, или постановка спектакля. В общеобразовательных школах это тоже есть — что очень хорошо.
 

Развитие воображения

Так же в театральной студии развивается фантазия. У каждого есть роль, которую нужно сыграть, и примерить на себя. А ведь этого не сделать без воображения. Кстати это самое воображение есть у каждого, ведь это неотъемлемая часть функции разума, которой мы пользуемся каждый день. Просто её нужно развивать.
 
Воображение влияет на способность находить решения для нестандартных проблем. Оно развивает способность оценивать ситуацию и рассматривать её с разных сторон. Так называемую «гибкость ума».
 
Ответственность здесь тоже присутствует. Ведь ему нужно сыграть достойную роль, и не подвести свой творческий коллектив. Отсюда же вытекает гордость за результат, которого ребёнок добился сам. И ещё много много плюсов, которые прививают желание продолжать учиться в театральной школе.
 

Развитие ответственности 

Хочу подчеркнуть одну мысль, которая вам покажется интересной. Если ребёнок получает успехи от того, что он выбрал сам, он по настоящему испытывает удовольствие. И замете не особо то приходиться его критиковать и заставлять. Если же мы пытаемся его заставить без его собственного выбора, то ребёнок будет делать, но лишь до тех пор пока присутствует давление со стороны. После прекращения давления человек просто перестанет дальше этим заниматься. Если вдруг не произойдёт чудесное осознание у ребёнка или подростка, что ему это надо, и это его личный выбор! Просто по какой-то причине он этого не понимал. Чаще всего этого не происходит.
 
Весь предыдущий абзац посвящён теме ответственности, и личного выбора. Не отвергайте личный выбор человека. Ведь его личный выбор — это его зерна ответственности, которые начинают расти. За какими то зёрнами вы можете ухаживать, рыхлить там почву, чтоб корни дышали, и направлять на ростки лучики света. А на какие-то просто не обращать внимание, и если они были просто мимолётными капризами, они просто не прорастут. Конечно живой человек и его личность это не растение, но это я просто для наглядности.
 
А вообще будем рады вас видеть в нашей театральной школе, и помочь вам развить в вашем ребёнке его сильные стороны.
Марусова Дарья

Марусова Дарья

Создатель студии «Ирбис», педагог по актерскому мастерству, сценическому движению

Запишите ребенка на бесплатное первое занятие сейчас

Ваш ребенок получит впечатления и почувствует атмосферу студии

Вы познакомитесь с преподавателем школы лично

Вы узнаете уровень подготовки ребенка и программу творческого обучения для него

Остались вопросы
Задайте их сейчас и получите ответ преподавателя в течение 15 минут.
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.